Гарантия
Официальная гарантия Daikin
При покупке оборудования Daikin в нашей компании, Вы получаете официальный гарантийный талон Daikin. Данный талон позволяет без труда, в случае неисправности оборудования, обратиться не только в наш сервисный центр, но и в любой другой аттестованный сервисный центр компании Daikin, расположенный на территории России. Обращаем Ваше внимание, что номер и серия талона, название и серия изделия не заполняются от руки. Эти данные должны быть отпечатаны на гарантийном талоне, только в этом случае Вы получаете официальную гарантию Daikin. Не редко можно встретить пластиковые гарантийные талоны, которые выпускают отдельные интернет-магазины. Так вот они позволяют в случае неисправности обратиться только в тот магазин где приобретался кондиционер. Для официального сервисного центра они не действительны.
Условия гарантии
На все поставляемое оборудование предоставляется фирменная гарантия Daikin 3 года с поддержкой по всей территории РФ. На некоторые серии кондиционеров действует расширенная гарантия до 5 лет!
Гарантия на оборудование, приобретаемое в нашей компании регулируется Законом Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», договором купли-продажи, а также другими законодательными актами РФ, действующими на момент покупки. Вся техника импортирована в Россию официально и имеет гарантию производителя.
При обращении по гарантии, Покупатель обязан предоставить необходимые документы, заполненные соответствующим образом. (Договор, гарантийный талон, документ подтверждающий оплату).
Данное правило выполняется при условии правильного использования кондиционера Daikin и прохождения планового сервисного обслуживания.
Для ускорения процесса обработки Вашего гарантийного обращения, просим связываться непосредственно с Вашим личным менеджером.